ГлавнаяСтатьиУход за охлаждающей системой Renault

Уход за охлаждающей системой Renault

Нельзя сказать, что какой-то узел в автомобиле являются второстепенным и требует к себе меньшего внимания.

Совокупность всех узлов и систем при их правильной работе обеспечивают стабильную и правильную работу автомобиля в целом, а отказ какой-то из них может лавинообразно привести к серьезным неприятностям и поломкам. Это утверждение относится, в том числе, и к системе охлаждения автомобиля.

Устройство системы охлаждения Renault

Существует мнение, будто в систему охлаждения заглядывать нужно как можно реже, да и не требует она вмешательств. Утверждение это в корне неверное, поскольку именно эта система является одной из наиболее нагруженных, а ее правильная работа – это залог исправности двигателя.

Без корректно работающей охлаждающей системы вы можете столкнуться с необходимостью заглянуть в магазин запчастей Рено с целью поиска вышедших из строя деталей двигателя.

Конструктивно система охлаждения состоит из радиатора, патрубков, термостата и насоса охлаждающей жидкости.

Долив антифриза в RenaultЕсли рассматривать принцип работы системы охлаждения в общих чертах, то происходит это следующим образом: охлаждающая жидкость забирает часть тепловой энергии у двигателя, попадает в радиатор, где охлаждается и отправляется на следующий круг.

Непрерывная циркуляция ОЖ осуществляется за счет работы водяного насоса.

Контроль за состоянием системы охлаждения

При осмотре системы охлаждения в первую очередь следует следить за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости.

Уровень можно проверить по расширительному бачку или открыв крышку радиатора – должен быть виден антифриз, если видны пластины радиатора, следует незамедлительно долить охлаждающую жидкость.

Заменять антифриз следует в строго регламентированные сроки – большинство производителей рекомендуют делать это раз в два года. Связано это с тем, что в процессе эксплуатации автомобиля, охлаждающая жидкость теряет свои свойства, начинает раньше замерзать и кипеть.

Следствием этого может быть перегрев двигателя или лопнувший радиатор при наступлении первых морозов.

С заменой антифриза рекомендуется также менять термостат. Это устройство определяет, как должна циркулировать охлаждающая жидкость – в обход радиатора или через него. Неисправность термостата может вызвать очень быстрый перегрев двигателя.

Проверка всех патрубков системы охлаждения – еще одна несложная процедура, которую обычно проводят перед зимой. Визуально определяется целостность все резиновых трубок и шлангов системы, с целью выявления на них дефектов. Патрубки с потертостями и трещинами требуют максимально быстрой замены.

Соблюдение нескольких нехитрых правил позволят вам контролировать состояние системы охлаждения вашего автомобиля и не быть застигнутым врасплох неожиданной неисправностью.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки