ГлавнаяRenault LoganХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Renault Logan в Челябинске

Для того чтобы уверенно чувствовать себя на дороге и точно знать, что автомобиль не подведет в критической ситуации, в конструкции транспорта должны быть заложены надежное рулевое управление и качественная ходовая часть.

Если эти компоненты вышли из строя, то ходовая и рулевое управление на Renault Logan в Челябинске всегда есть в наличии в магазинах автозапчастей по доступной цене.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Рулевое управление на Renault Logan

Рулевое управление у автомобилей этой марки оснащено гидроусилителем. При его поломке управление транспортом не пропадает, но становится более затрудненным.

Рулевая колонка оснащена энергопоглощающим приспособлением, которое увеличивает безопасность водителя. Замок зажигания, расположенный в рулевой колонке, снабжен устройством, предотвращающим угон путем блокировки поворота рулевого колеса.

Еще на рулевом колесе располагаются органы управления дворниками, сигналом, светом и омывателем стекла.

На автомобилях этой марки рулевое управление сделано по принципу «шестерня-рейка». Привод руля состоит из двух тяг, которые при помощи шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками.

В целом рулевое управление Renault Logan отличается высокой надежностью и не доставляет особых проблем. Серьезные поломки случаются довольно редко, а мелкие можно исправить без особых затруднений.

Ходовая на Renault Logan

Ходовая часть – сложная система, которая равномерно распределяет нагрузки на опорные детали автомобиля.

В автомобилях Renault Logan она достаточно мягкая, чтобы пассажирам было комфортно ехать по не очень хорошим дорогам и достаточно жесткая, чтобы не ухудшить управляемость автомобилем.

Она состоит из следующих деталей:

  • Шаровые опоры;
  • Шрусы;
  • Амортизаторы;
  • Пружины амортизаторов;
  • Сайлент блоки;
  • Рулевые тяги;
  • Стойки стабилизации;
  • Ступичные подшипники.

Для надежной работы ходовой части необходимо периодически проводить ее диагностику. Это следует делать примерно через каждые 10-15 тысяч километров, а если эксплуатация была в плохих условиях, то и чаще.

Одновременно с диагностикой подвески визуальному осмотру подвергаются и остальные детали ходовой части. При необходимости они заменяются.

Все эти мероприятия необходимо проводить вовремя или при подозрении на неисправность. И тогда автомобиль будет служить верой и правдой своему владельцу и не подведет в критической ситуации.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки