ГлавнаяRenault DusterХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Renault Duster в Челябинске

Автомобиль Renault Duster, имеет класс компактный кроссовер. Его разработал и производит французский автомобилестроительный концерн «Renault». Автомобиль был в первый раз представлен в 2009 году, а его серийное производство началось в 2010 году, и оно успешно продолжается, по сей день.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Duster, в частности, очень популярен в России, благодаря своим внедорожным качествам, и низкой цене. Эта машина, несмотря на то, что относиться к классу кроссоверов, имеет две возможные модификации, с передним, а также с полным приводом.

Система рулевого управления Renault Duster

У Рено Дастер, система рулевого управления, является стандартной для многих легковых автомобилей, в частности, производимых этим автоконцерном.

Рулевой механизм, имеет систему реечного типа. Поворот автомобиля, обеспечивается при повороте рулевого колеса водителем. В момент, когда руль повернулся, поворачивается и присоединенный к нему вал, к которому присоединен другой вал-шестерня.

Этот вал-шестерня, входит в зацепление с зубчатой рейкой (она связана с рулевой тягой, которая в свою очередь соединена со ступицами колес). Соответственно при повороте руля, поворачивается шестерня, которая в свою очередь перемещает рейку, а она воздействует на рулевую тягу, которая поворачивает колеса в нужную сторону.

Ходовая часть, или подвеска Renault Duster

Ходовая система этого автомобиля, или его подвеска, на переднем мосту, при любом исполнении автомобиля, работает по системе «MacPherson». Подвеска заднего моста, может быть полунезависимой, в случае исполнения автомобиля с передним приводом, когда задний мост является поддерживающим.

При модификации автомобиля с полным приводом, на заднем мосту устанавливается независимая подвеска, которая подобная переднему мосту (с системой «MacPherson»), в этом случае задний мост, также является ведущим.

Подвеска переднего моста, представлена несколькими элементами, такими как рычаг нижний, стойка (амортизатор и пружина), а также стабилизатор поперечной устойчивости. Стойки и рычаги, устанавливаются индивидуально на каждое колесо.

Они обеспечивают мягкость подвески, и соответственно гасят удары от дороги, которые вызывают вертикальное перемещение колес. Стабилизатор поперечной устойчивости, один на два колеса, он прикрепляется к подрамнику автомобиля.

Подвеска заднего моста, при полном приводе полностью подобна переднему, и тоже является независимой. При исполнении автомобиля с передним приводом, подвеска является полунезависимой, и оснащена стойками, также на каждое колесо, и стабилизатором поперечной устойчивости.

Ходовая и рулевое управление на Renault Duster в Челябинске, в частности, все детали для этих узлов автомобиля, доступны на сайте данного интернет магазина.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки