ГлавнаяRenault DusterДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Компактный кроссовер Renault Duster имеет усовершенствованную сетку радиатора и современную отделку в салоне. Такой автомобиль будет комфортным как в городе, так и за его пределами. Как и любой кроссовер Renault Duster без проблем справится с легким бездорожьем.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатель Renault Duster

Автомобиль на сегодняшний день имеет три вида двигателей. Один из них экономичный дизельный объемом 1.5 литра и крутящий момент 200 Нм, который получается при 1750 оборотах. Он на самом деле экономичен, независимо от условий. Такому движку свободно хватит 7 литров на сто километров.

Если же автомобиль будет двигаться по трассе, то ему понадобится всего лишь пять литров. Скорость разгона, к сожалению, не радует – достигнуть 100 км/ч он сможет за 15 секунд. Максимальный порог скорости — 160 км/ч. Кстати, мотор работает на базе шестиступенчатой МКПП и полного привода.

Также есть два вида бензиновых двигателей. Автомобиль оснащен пятиступенчатой МКПП, а также мотор с объемом 1.6 литра с крутящим моментом 145 Нм, который достигается при 5750 оборотах.

В городских условиях автомобилю понадобится 11-12 литров, при смешанном движении 8,5-9 литров и за городом 7,5-8 литров на сто километров.

Второй двигатель имеет мощнейший двухлитровый мотор с 5500 оборотами, которые достигаются при максимальном крутящем момент 195 Нм. Можно приобрести либо полный привод или же передний.

Автомобиль может работать на базе четырехступенчатой АКПП или шестиступенчатой МКПП. При смешанной езде требуется 8,3 литра, на трассе 6,7 литра, а в городе 11 литров.

Трансмиссия Renault Duster

Двигатель и трансмиссия на Renault Duster в Челябинске являются базовыми показателями автомобиля, потому как от них зависит его мощность и комфорт при движении. Renault Duster наделен двумя типами трансмиссии: полный и передний привод.

Напомним, что трансмиссия необходима для передачи максимального крутящего момента от коленвала мотора на ведущие колеса.

Транспортное средство с передним приводом отличается тем, что крутящий момент, который создается мотором, передается на передний мост.

Если же автомобиль полноприводный, то тяговое усилие разделяется между четырьмя колесами и вес автомобиля идет в качестве сцепного, поэтому возможность пробуксовки снижается, а проходимость повышается.

Режимы работы трансмиссии

У автомобилей  Renault Duster есть три режима работы трансмиссии, которые включаются поворотом рукоятки:

  • первый режим — «AUTO». В этом варианте, крутящий момент делится между задними и передними колесами с соответствии со скоростью и дорожными условиями;
  • второй режим — «2WD». Здесь ведущим становится передний мост. Такой режим оптимален, как правило, на сухом дорожном покрытии, где хорошее сцепление;
  • третий режим — «4WD LOCK». Он отличается тем, что всегда подключен задний мост,  значит, крутящий момент идет и на задние, и на передние колеса, что хорошо для бездорожья.
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки